Прошедшие и предстоящие матчи (все турниры)
23.09 Динамо - Байкал-Энергия 5 : 4
21.09 Динамо - СКА-Нефтяник 5 : 1
21.09 Байкал-Энергия - Волга 6 : 5
20.09 Арсенал - ПСВ Эйндховен 4 : 0
20.09 Бавария - Манчестер Юнайтед 4 : 3
20.09 Бенфика - Ред Булл Зальцбург 0 : 2
20.09 Реал Сосьедад - Интер М 1 : 1
20.09 Галатасарай - Копенгаген 2 : 2
20.09 Реал Мадрид - Унион 1 : 0
20.09 Кузбасс - Ак Барс-Динамо 10 : 0
19.09 Манчестер Сити - Црвена Звезда 3 : 1
19.09 Барселона - Антверпен 5 : 0
19.09 Фейеноорд - Селтик 2 : 0
19.09 Лацио - Атлетико М 1 : 1
19.09 Янг Бойз - РБ Лейпциг 1 : 3
19.09 Милан - Ньюкасл Юнайтед 0 : 0
23.08 Байкал-Энергия - Кузбасс 5 : 5
23.08 СКА-Ур. Трубник - Енисей 2 : 6
23.08 Саяны - Сибсельмаш 3 : 5
22.08 Енисей - Байкал-Энергия 4 : 4
22.08 Сибсельмаш - Кузбасс 2 : 10
03.10 19:45 Ред Булл Зальцбург - Реал Сосьедад
03.10 22:00 ПСВ Эйндховен - Севилья
03.10 22:00 Манчестер Юнайтед - Галатасарай
03.10 22:00 Копенгаген - Бавария
03.10 22:00 Наполи - Реал Мадрид
04.10 19:45 Антверпен - Шахтёр
04.10 19:45 Атлетико М - Фейеноорд
04.10 22:00 Црвена Звезда - Янг Бойз
04.10 22:00 РБ Лейпциг - Манчестер Сити
04.10 22:00 Боруссия Д - Милан
04.10 22:00 Ньюкасл Юнайтед - ПСЖ
24.10 19:45 Галатасарай - Бавария
24.10 19:45 Интер М - Ред Булл Зальцбург
24.10 22:00 Ланс - ПСВ Эйндховен
24.10 22:00 Манчестер Юнайтед - Копенгаген
24.10 22:00 Брага - Реал Мадрид
24.10 22:00 Бенфика - Реал Сосьедад
25.10 19:45 Барселона - Шахтёр
25.10 22:00 Янг Бойз - Манчестер Сити
О турнире
Перед стартом хоккейного сезона пользователи могут объединяться в команды. Этот процесс происходит до начала сезона и (возможно) в течение первых туров, чтобы дождаться опоздавших участников и убедиться что все желающие поучаствовать в сборе.
Сам турнир пройдет в виде матчевых противостояний. Формат турнира будет определен в зависимости от числа команд. Скорее всего на сайте будет проведен регулярный чемпионат и плей-офф. По традиции сайта регулярный чемпионат будет называться "чемпионат vlbp.ru", а плей-офф - "кубок vlbp.ru".
Посев в плей-офф будет производиться по итогам распределения мест в регулярном турнире. При этом, считается что чемпионат и кубок - это различные турниры, соответственно награды в профили будут раздаваться за каждый турнир в отдельности.
Ниже следуют правила, по которым будут проводиться матчи командного турнира.
Подготовка к матчу
Перед стартом командного тура админы выбирают из тура 5 наиболее интересных матчей для командника
По итогам прошлого тура в каждой команде выбирается пятерка игроков основного состава с указанием их порядковых номеров (от 1-го до 5-го).
Игроки в команде перед матчем ранжируются по следующим критериям:
- результат прошлого тура (без учета доп. показателей)
- результат в текущем конкурсе (без учета доп. показателей)
- х2х рейтинг хсм
- При полном равенстве показателей первым идет пользователь, который раньше зарегистрировался на сайте (имеет меньший ID профиля).
Правила командного матча
Каждый командный матч состоит из 25 микродуэлей, в ходе которых каждый участник встречается по разу с каждым из игроков команды соперника.
Микродуэль заключается в сопоставлении прогнозов участников на один конкретный матч. Победителем микродуэли становится участник, который набирает за матч больше очков чем соперник.
Список микродуэлей: Развернуть полностью / скрыть
Ход матча
Результаты микродуэлей учитываются по порядку, начиная от 1 и далее до 25-й.
Мы считаем в нашей игре, что у нас есть воображаемый мяч, который перемещается по полю. Перед первой микродуэлью мяч устанавливается в центр поля.
После каждой микродуэли, мяч перемещается в сторону ворот команды, игрок которой проиграл дуэль.
Команда забивает гол, если ее игроки передвинут мяч на две позиции от центра поля (то есть выиграют на отрезке игры на две дуэли больше, чем соперник).
В случае если забивается гол, мяч перемещается на центр поля, и игра продолжается.
Возможные положения мяча:
Числовое значение | Текстовое описание |
---|---|
-2 | Гол команды Б |
-1 | Атака команды Б |
0 | Мяч в центре поля |
1 | Атака команды А |
2 | Гол команды А |
Если говорить формальным языком, в момент начала игры мяч находится в точке 0, победа в дуэли игрока команды А увеличивает значение координаты мяча на 1, поражение уменьшает на 1. Гол забивается, когда положение мяча принимает значение 2 или -2.
Ничейный результат в дуэли оставляет положение мяча неизменным
Счет матча после 25 дуэлей считается финальным. Даже если какая-то из команд в этот момент находится в атаке, игра больше не продолжается
Технические поражения
Если какая-то из команд не собирает 5 участников на игру, ей присуждается поражение со счетом 5:0. При этом персональная статистика участников этого матча остается неизменной.
Если одновременно две команды не собирают 5 участников на игру, им обеим присваивается поражение со счетом 0:0 (команды получат по 0 очков несмотря на ничейный счет)
Специальные события
В игре есть специальные события. Если игрок какой-то из команд угадывает точный счет, то его команда незамедлительно получает забитый гол, а положение мяча при этом не меняется.
Таким образом, игрок может за одну дуэль забить два гола - если он одновременно угадает счет и выиграет дуэль, а его команда будет находиться в атаке в этот момент.
Голы и голевые передачи
Для обычного гола в результате атаки - игрок, в чью дуэль забивается гол, становится автором гола, а его партнер, который выиграл предыдущую дуэль (начал атаку) становится ассистентом.
Заметим, что возможна ситуация когда игрок забил гол, отдав сам себе голевую передачу. Мы намеренно не боремся с такой ситуацией (в настоящем спорте это бы засчиталось за гол без передачи), поскольку в таком случае фактически действительно пользователь делает двойную работу, выиграв две дуэли подряд при отсутствии побед у партнеров.
Для специального события - игрок, угадавший счет становится автором гола без ассистента.
Статистика игроков
Поскольку у нас есть понятие гола и голевой передачи, то на сайте будет вестись статистика бомбардиров и ассистентов, а отличившиеся в этом аспекте получат свои награды в профиль по итогу сезона.
Также будет вестись статистика выигранных дуэлей, своеобразный КПД игрока.
Пример матча
Ниже приведен пример игры воображаемых команд Метеор и Вымпел.Метеор | Вымпел | Рез-т | Ход матча | ||
---|---|---|---|---|---|
Иван 6 : 3 | Дмитрий 6 : 3 | 7 : 5 | 11 | 11 | Мяч в центре поля |
Алмаз 7 : 3 | Евгений 7 : 3 | 7 : 5 | 11 | 11 | Мяч в центре поля |
Максим 6 : 3 | Василий 6 : 3 | 7 : 5 | 11 | 11 | Мяч в центре поля |
Кирилл 7 : 3 | Петр 6 : 2 | 7 : 5 | 11 | 9 | Атака команды Метеор |
Алексей 5 : 3 | Владимир 7 : 3 | 7 : 5 | 12 | 11 | ГОЛ команды Метеор |
Автор гола: Алексей Голевая передача: Кирилл Счет 1:0 | |||||
Иван 7 : 2 | Евгений 8 : 2 | 3 : 0 | 8 | 7 | Атака команды Метеор |
Алмаз 6 : 2 | Василий 7 : 2 | 3 : 0 | 9 | 8 | ГОЛ команды Метеор |
Автор гола: Алмаз Голевая передача: Иван Счет 2:0 | |||||
Максим 7 : 2 | Петр 7 : 3 | 3 : 0 | 8 | 8 | Мяч в центре поля |
Кирилл 8 : 3 | Владимир 7 : 2 | 3 : 0 | 7 | 8 | Атака команды Вымпел |
Алексей 8 : 3 | Дмитрий 7 : 2 | 3 : 0 | 7 | 8 | ГОЛ команды Вымпел |
Автор гола: Дмитрий Голевая передача: Владимир Счет 2:1 | |||||
Иван 8 : 3 | Василий 8 : 1 | 8 : 2 | 13 | 13 | Мяч в центре поля |
Алмаз 8 : 3 | Петр 8 : 4 | 8 : 2 | 13 | 11 | Атака команды Метеор |
Максим 8 : 3 | Владимир 8 : 2 | 8 : 2 | 13 | 19 | Мяч в центре поля |
Специальное событие: ГОЛ команды Вымпел Автор гола: Владимир Счет 2:2 | |||||
Кирилл 8 : 3 | Дмитрий 8 : 3 | 8 : 2 | 13 | 13 | Мяч в центре поля |
Алексей 10 : 3 | Евгений 7 : 2 | 8 : 2 | 11 | 13 | Атака команды Вымпел |
Иван 7 : 3 | Петр 9 : 2 | 7 : 3 | 18 | 9 | Мяч в центре поля |
Специальное событие: ГОЛ команды Метеор Автор гола: Иван Счет 3:2 | |||||
Алмаз 8 : 3 | Владимир 7 : 3 | 7 : 3 | 13 | 18 | Атака команды Вымпел |
Специальное событие: ГОЛ команды Вымпел Автор гола: Владимир Счет 3:3 | |||||
Максим 8 : 3 | Дмитрий 7 : 3 | 7 : 3 | 13 | 18 | ГОЛ команды Вымпел |
Автор гола: Дмитрий Голевая передача: Владимир Счет 3:4 | |||||
Специальное событие: ГОЛ команды Вымпел Автор гола: Дмитрий Счет 3:5 | |||||
Кирилл 8 : 3 | Евгений 9 : 3 | 7 : 3 | 13 | 11 | Атака команды Метеор |
Алексей 11 : 3 | Василий 7 : 2 | 7 : 3 | 9 | 13 | Мяч в центре поля |
Иван 8 : 2 | Владимир 7 : 2 | 8 : 2 | 19 | 13 | Атака команды Метеор |
Специальное событие: ГОЛ команды Метеор Автор гола: Иван Счет 4:5 | |||||
Алмаз 8 : 3 | Дмитрий 8 : 3 | 8 : 2 | 13 | 13 | Атака команды Метеор |
Максим 9 : 3 | Евгений 7 : 3 | 8 : 2 | 14 | 11 | ГОЛ команды Метеор |
Автор гола: Максим Голевая передача: Иван Счет 5:5 | |||||
Кирилл 9 : 3 | Василий 9 : 2 | 8 : 2 | 14 | 13 | Атака команды Метеор |
Алексей 9 : 2 | Петр 9 : 3 | 8 : 2 | 13 | 14 | Мяч в центре поля |
Финальный свисток игра завершилась со счетом 5:5 |
Политика приема прогнозов на командный конкурс
Как было сказано выше, программа тура публикуется заранее.
Мы считаем, что пользователь поставил на тур, если он поставил на матч, который идет первым в программе тура.
Рассмотрим возможные ситуации:
- Пользователь поставил на все матчи программы. Этот пользователь молодец и будет участвовать в туре (если входит в топ-5 своей команды по итогам прошлого тура)
- Пользователь не поставил ни на один матч. Это плохо для личного зачета, но это действие не вредит команде, если есть запасные.
- Пользователь поставил на первый матч программы, но не поставил на какой-то другой. Это очень плохо, пользователь заявил себя на тур как участник команды, но при этом, если попадет в основу, от ему будет засчитано 0 очков в пропущенных матчах. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, этим вы подводите команду!
- Пользователь опоздал на первый матч программы, но поставил на другие. Пользователь пропускает тур командника, это не вредит команде, если есть запасные.
- Пользователь немного опоздал на матч, но сердобольные админы решили принять прогноз. Прогноз в таком случае будет засчитан для личного зачета, но в команднике прогноз не учитывается.
Порядок ранжирования команд в таблице:
- Количество набранных очков
- Разница мячей
- Забитые голы
- Личные встречи Порядок определения победителя в личных встречах:
- При полном равенстве всех показателей смотрим, лучший представитель чьей команды находится выше в таблице конкурса прогнозов (сначала очки, затем угаданные счеты, разницы, результаты). Если у лучших представителей одинаковые показатели, смотрятся следующие лучшие участники.
1) среди всех команд с одинаковыми показателями считаются результаты всех их личных встреч.
2) команды ранжируются по очкам в этом мини-турнире
3) команды ранжируются по разнице очков в этом мини-турнире
3) команды ранжируются по количеству забитых голов в этом мини-турнире
4) в случае если у нескольких участников одинаковые показатели, далее смотрятся личные встречи уже в выборке из этих пользователей.
5) если первые четыре пункта не выявят порядок команд, переходим к следующему пункту
Каждый раунд плей-офф состоит из двух матчей. Победителем в паре становится команда, которая забила больше голов в двухматчевом противостоянии, при этом "домашние"/"выездные" голы НЕ учитываются (у нас такого понятия и нет).
В случае равенства по забитым голам (например, счет в двухматчевом противостоянии 3-2, 1-2) победителем объявляется команда, у которой больше суммарное количество очков по всем 50 дуэлям (25 дуэлей в первом матче + 25 во втором). Для удобства этот показатель будет выведен в статистике матча.
В случае равенства по мячам и по суммарным очкам дальше проходит команда, занявшая более высокое место в групповом этапе.
Если какая-то команда получает техническое поражение (в первом или во втором матче противостояния), то другой матч все равно проводится, однако победителем противостояния становится команда, одержавшая техническую победу, вне зависимости от результата другой игры.
Если команды обмениваются техническими победами, дальше проходит команда, которая одержала техническую победу первой.
Форс-мажоры:
- Отмена/перенос матча. Если в туре больше 5 матчей, то в программу будет включен другой матч, которого изначально в программе не было. При этом, среди матчей выбирается самый интересный из тех что не были сыграны на момент отмены игры. Если таких нет, то выбирается самый интересный из уже сыгранных матчей и вставляется в программу тура постфактум. Если какие-то пользователи не ставили на запасной матч, который попал в программу, вина будет лежать на пользователях, а не на администрации. Поэтому ставьте на все матчи тура, вне зависимости от того, в программе они или нет.
- Отмена/перенос матча в туре из 5 матчей. Будет решаться админами в частном порядке. Например, тур может быть доигран позднее с помощью запасного матча другого тура.
- Тур из 4х матчей и меньше. В такие туры командник не играется, но в случае наличия нескольких таких туров подряд (например первые и вторые четвертьфинальные матчи плей-офф) или каких-либо других запасных матчей, тур может быть собран из нескольких.
- Недоступность сайта. Решается в частном порядке, в зависимости от критичности проблемы
В случае форс-мажорных ситуаций админы оставляют за собой право переделывать программу тура прямо по ходу тура, руководствуясь здравым смыслом.
Программы тура всегда состоят из 5 матчей и не могут быть укорочены или расширены..
Что такое прошлый тур?
Прошлый тур вычисляется так: берется первый матч программы тура и в календаре индивидуального турнира смотрится его номер. От этого номера вычитается 1, и тур с этим номером будет являться прошлым.
Рассмотрим ситуацию:
Например, был 16-й тур где игрался командник, затем был 17-й тур, где командник не игрался (мало матчей в программе, например) или команда тур пропускала. В 18-м туре посев будет производиться по результатам 17-го тура, даже несмотря на то что там не было командника или ваша команда там не участвовала. Поэтому имеет смысл ставить на все туры, а не только на те где участвует ваша команда.
Как выбираются матчи для тура?
Из тура будут выбираться самые равные матчи согласно букмекерским коэффициентам. Если коэффициентов нет, то будут выбираться самые равные матчи на взгляд админов. По возможности будем стараться оставлять матчи на три результата и избавляться от игр, где результат всем ясен.
Выбранные 5 матчей программы упорядочиваются по времени начала матча, чтобы течение виртуального матча протекало параллельно ходу тура.
Как считается КПД?
В подсчете КПД учитывается только то, как успешно участник проводит дуэли, но не учитывается его результативность в играх (голы, передачи, голы специальными событиями).
КПД считается по формуле:
Если лень вникать, то в двух словах - чем больше КПД, тем лучше. У того кто всегда выигрывает дуэли, КПД будет = 100. У того кто всегда проигрывает, КПД = 0. У того кто проигрывает и выигрывает с одинаковой частотой, КПД = 50.
КПД будет считаться для каждого пользователя, как для каждого матча, так и для всего сезона в целом.
сейчас на сайте (0):
Гран-при
79 | |
66 | |
54 | |
52 | |
50 |
Командник
Трансферное окно открыто. Можно переходить между командами или создавать новые.
Кубок VLBP.RU
Фэнтези
КР-2023
503 | |
468 | |
455 | |
455 | |
454 |
Россия
Швеция
ЛЧ
38 | |
32 | |
32 | |
28 | |
27 |
Лучшие за все время
2175 | |
1914 | |
1542 | |
1490 | |
1401 | |
1269 | |
1232 | |
1191 | |
1181 | |
950 |
Админы
Empty
Митрич
Друзья сайта
хсм-прогнозы (Трубник)
