Главная Трансферы Россия Швеция ЛЧ Фэнтези Рейтинги Общение
Регистрация Вход
логотип VLBP .RU виртуальная лига бенди-прогнозов

Прошедшие и предстоящие матчи (все турниры)

Индивидуальные кубки vlbp.ru (H2H)

Далее мы кубки будем для простоты называть H2H, что является сокращением от "head to head" и переводится как "лицом к лицу".

Введение

H2H являются надстройками над основными конкурсами прогнозов на сайте. Они являют собой матчевые противостояния между участниками конкурсов в форматах, напоминающих реальные спортивные соревнования.

Планируется, что с момента написания этого текста, абсолютно все новые прогнозные конкурсы на сайте будут покрыты H2H-турнирами.

Большинство H2H на сайте будет проводиться в два этапа - групповой этап + плей-офф. Количество участников в группах, количество кругов на групповом этапе, количество участников плей-офф и количество матчей между соперниками в плей-офф будет решаться для каждого конкретного конкурса в частном порядке. Формат будет определяться в зависимости от имеющегося в распоряжении количества туров для прогнозов и от количества участников.

В особенных случаях (малое количество туров или недобор участников) может быть пересмотрена схема турнира и кубок может быть проведен в один этап по круговой или олимпийской системе

Этапы H2H

Прием заявок

Для участия в H2H нужно оставить хотя бы один прогноз на конкурс, в отведенные сроки для подачи заявок. Эти сроки обычно оглашаются в анонсе турнира, также можно эту информацию получить в календаре турнира. Если в графе "тур инд. кубка" стоит значение "прием заявок", значит поставив на соответствующие матчи, вы подтвердите свое участие в H2H.

После того как будут сыграны все туры приема заявок, будет проведена жеребьевка, которая разделит участников на группы. Жеребьевка проводится программно без участия человека. Для первых сезонов H2H посев будет производиться в зависимости от успешности участников в предыдущих конкурсах. Для дальнейших жеребьевок будет создан свой H2H рейтинг.

При жеребьевке алгоритм будет стараться сделать так, чтобы суммарная сила всех групп была приблизительно равной и по возможности разводить сильных участников по разным группам.

Групповой этап

После того как участники разобьются на группы, будет опубликован календарь игр. Все участники из одной группы сыграют со всеми остальными участниками группы определенное количество матчей, в зависимости от длины турнира. Возможно это будет однокруговой турнир, возможно кругов будет больше, об этом участникам сообщат после жеребьевки.

В качестве забитых голов в каждом матче будет выступать количество очков, набранное участниками в соответствующем туре. За победу в виртуальном матче участники будут получать 3 очка, за ничью - 1, за поражение - 0, вне зависимости от вида спорта.

По итогам соревнования часть участников выйдет в плей-офф. Если количество групп будет степенью двойки, то есть 2/4/8/16 и т.д. то в плей-офф выйдет N первых мест из каждой группы. Если количество групп будет иным, то в плей-офф выйдет N первых мест с каждой группы и еще несколько человек, занявших N+1-е места с лучшими показателями. Как бы то ни было, количество участников плей-офф будет являться степенью числа 2 (2/4/8/16/32 и т.д.)

Примечание:

При сравнении результатов участников из разных групп, в которых число команд различно, обычное сравнение очков не будет справедливой мерой результата. Поэтому у участника из группы где было больше участников, не учитывается результат игры против участника, занявшего последнее место в этой группе.

Порядок ранжирования в таблице

В случае равенства очков в турнирной таблице, чтобы распределить участников по местам будут рассматриваться доп. показатели.

Дополнительные показатели в порядке уменьшения значимости:

  • количество "забитых мячей" в текущем H2H-турнире
  • результаты личных встреч в этом турнире
  • количество очков в соответствующем конкурсе прогнозов
  • доп. показатели в соответствующем конкурсе прогнозов (счета, разницы, результаты)
  • при абсолютном равенстве всех показателей выше будет тот кто идет выше в H2H-рейтинге по соответствующему виду спорта

Обратите внимание, что количество пропущенных мячей не является сколько-нибудь значимым показателем, поскольку никак не зависит от участника, а зависит только от его соперников.

Примечание:

При выводе турнирных таблиц, автоматика не учитывает доп.показатели, поэтому на промежуточных этапах участники отранжированы только по количеству очков и забитых мячей. При определении участников плей-офф админы вручную проверят доп. показатели участников и возможно поменяют порядок мест в таблице в соответствии с правилами. Поэтому пока не будут опубликованы участники плей-офф, турнирным таблицам нельзя полностью доверять в случаях когда у нескольких участников одинаково очков и забитых мячей.

Плей-офф

В плей-офф участники будут встречаться друг с другом по олимпийской системе в соответствии с сеткой плей-офф. Проигравшие в каждом матче будут вылетать из турнира, победители - проходить дальше.

Порядок определения победителя в плей-офф в случае равенства результатов:

в случае равенства количества мячей в матчах плей-офф, будут смотреться следующие доп. показатели:

  • количество угаданных счетов, разниц и результатов в том туре, где состоялся ничейный исход
  • результаты на групповом турнире (см. раздел "Порядок ранжирования в таблице")

Примечание:

Наш механизм рисования плей-офф сетки не позволяет вносить ничейные результаты, поэтому в случае ничьей и победы какого-либо участника по доп.показателям, этому участнику прибавляется бонусный гол.

H2H-рейтинг

Для учета силы участников в соревнованиях по каждому виду спорта введен так называемый матчевый H2H-рейтинг.

Он представляет из себя рейтинг Эло (для более подробной информации см. Википедию)

Но если в двух словах, принцип расчета следующий. Каждому участнику изначально дается некий стартовый рейтинг (в нашем случае 1500). После каждого матча двух соперников, соотношение рейтингов меняется, проигравший участник делится частью своего рейтинга с победившим. В случае ничьей более сильный по рейтингу участник делится с более слабым.

При этом, чем сильнее участник, тем больше он ставит на кон в каждой игре. Ниже приведены примеры, как может меняться наш рейтинг в зависимости от силы соперника и результата матча. Можно заметить, что побеждая сильных соперников мы получаем больше рейтинга, аналогично мы больше теряем, когда проигрываем слабым соперникам

Наш рейтингРейтинг соперникаНаша победаНичьяНаше поражение
1500> 2400+50+250
15001800+42+17-8
15001700+38+13-12
15001600+32+7-18
15001500+250-25
15001400+18-7-32
15001300+12-13-38
15001200+8-17-42
1500< 6000-25-50

Более подробно читайте в Википедии, наш расчет ничем не отличается от приведенного там. В качестве коэффициента К у нас выбрано значение 50. Это значит, что победа над очень сильным соперником принесет 50 очков, поражение от очень слабого соперника лишит нас 50 очков, а победа над равным соперником даст нам 25 очков.

У нас будет три таких сквозных H2H-рейтинга (для футбольных, хсм и хсш турниров). Помимо меры силы участника, такой рейтинг будет еще использоваться для жеребьевки в H2H-турнирах, а также как дополнительный показатель при равенстве игроков в турнирной таблице.

H2H-рейтинг (ХСМ)
H2H-рейтинг (ХСШ)
H2H-рейтинг (Футбол)

1065 участников
386 тыс. прогнозов
13688 угаданных счетов
1267 H2H-матчей

Новый участник: kl0ppj
сейчас на сайте (2): Andruxa-Dogovornyak, Timon

Рейтинг клубов на 04.12.21

2194
2095
2014
1988
1941
1921
1895
1864
1797
1759

Фэнтези

151k
146k
144k
144k
144k

Россия

515
511
505
498
497

Швеция

807
804
794
789
783

ЛЧ

131
122
119
118
118

КР-2021

440
430
428
425
425

Лучшие за все время

1876
1523
1232
1139
1119
1037
1028
941
922
833

Админы

Timon
Empty
Митрич

Друзья сайта


хсм-прогнозы (Трубник)

trubnik.info
Яндекс.Метрика