Прошедшие и предстоящие матчи (все турниры)
25.05 Канада - Финляндия 4 : 1
25.05 Швейцария - Германия 1 : 3
23.05 Швейцария - Латвия 3 : 4
23.05 Словакия - Норвегия 4 : 1
23.05 Германия - Франция 5 : 0
22.05 Казахстан - Словения 4 : 3
21.05 Словения - Словакия 0 : 1
21.05 Германия - Венгрия 7 : 2
20.05 Казахстан - Латвия 0 : 7
20.05 Канада - Швейцария 2 : 3
20.05 Австрия - Финляндия 1 : 3
Индивидуальные кубки vlbp.ru (H2H)
Введение
H2H являются надстройками над основными конкурсами прогнозов на сайте. Они являют собой матчевые противостояния между участниками конкурсов в форматах, напоминающих реальные спортивные соревнования.
Планируется, что с момента написания этого текста, абсолютно все новые прогнозные конкурсы на сайте будут покрыты H2H-турнирами.
Большинство H2H на сайте будет проводиться в два этапа - групповой этап + плей-офф. Количество участников в группах, количество кругов на групповом этапе, количество участников плей-офф и количество матчей между соперниками в плей-офф будет решаться для каждого конкретного конкурса в частном порядке. Формат будет определяться в зависимости от имеющегося в распоряжении количества туров для прогнозов и от количества участников.
В особенных случаях (малое количество туров или недобор участников) может быть пересмотрена схема турнира и кубок может быть проведен в один этап по круговой или олимпийской системе
Этапы H2H
Прием заявок
Для участия в H2H нужно оставить хотя бы один прогноз на конкурс, в отведенные сроки для подачи заявок. Эти сроки обычно оглашаются в анонсе турнира, также можно эту информацию получить в календаре турнира. Если в графе "тур инд. кубка" стоит значение "прием заявок", значит поставив на соответствующие матчи, вы подтвердите свое участие в H2H.
После того как будут сыграны все туры приема заявок, будет проведена жеребьевка, которая разделит участников на группы. Жеребьевка проводится программно без участия человека. Для первых сезонов H2H посев будет производиться в зависимости от успешности участников в предыдущих конкурсах. Для дальнейших жеребьевок будет создан свой H2H рейтинг.
При жеребьевке алгоритм будет стараться сделать так, чтобы суммарная сила всех групп была приблизительно равной и по возможности разводить сильных участников по разным группам.
Групповой этап
После того как участники разобьются на группы, будет опубликован календарь игр. Все участники из одной группы сыграют со всеми остальными участниками группы определенное количество матчей, в зависимости от длины турнира. Возможно это будет однокруговой турнир, возможно кругов будет больше, об этом участникам сообщат после жеребьевки.
В качестве забитых голов в каждом матче будет выступать количество очков, набранное участниками в соответствующем туре. За победу в виртуальном матче участники будут получать 3 очка, за ничью - 1, за поражение - 0, вне зависимости от вида спорта.
По итогам соревнования часть участников выйдет в плей-офф. Если количество групп будет степенью двойки, то есть 2/4/8/16 и т.д. то в плей-офф выйдет N первых мест из каждой группы. Если количество групп будет иным, то в плей-офф выйдет N первых мест с каждой группы и еще несколько человек, занявших N+1-е места с лучшими показателями. Как бы то ни было, количество участников плей-офф будет являться степенью числа 2 (2/4/8/16/32 и т.д.)
Примечание:
При сравнении результатов участников из разных групп первым показателем являются набранные очки, вне зависимости от занятого места в группе
При сравнении результатов участников из разных групп, в которых число команд различно, обычное сравнение очков не будет справедливой мерой результата. Поэтому у участника из группы где было больше участников, не учитывается результат игры против участника, занявшего последнее место в этой группе.
Порядок ранжирования в таблице
В случае равенства очков в турнирной таблице, чтобы распределить участников по местам будут рассматриваться доп. показатели.
Дополнительные показатели в порядке уменьшения значимости:
- результаты личных встреч в этом турнире (сначала количество очков, затем разница мячей)
- количество очков в соответствующем конкурсе прогнозов
- доп. показатели в соответствующем конкурсе прогнозов (счета, разницы, результаты)
- при абсолютном равенстве всех показателей выше будет тот кто идет выше в H2H-рейтинге по соответствующему виду спорта
Этот пункт может вызвать споры, поэтому полностью расписываем алгоритм как будут определятся результаты личных встреч.
1) среди всех участников, набравших одинаковое количество очков считаются результаты всех их личных встреч.
2) участники ранжируются по очкам в этом мини-турнире
3) участники ранжируются по разнице очков в этом мини-турнире
3) участники ранжируются по количеству забитых голов в этом мини-турнире
4) в случае если у нескольких участников одинаковые показатели, далее смотрятся личные встречи уже в выборке из этих пользователей.
5) если первые четыре пункта не выявят порядок команд, переходим к следующему пункту
Примечание:
При выводе турнирных таблиц, автоматика не учитывает доп.показатели, поэтому на промежуточных этапах участники отранжированы только по количеству очков и забитых мячей. При определении участников плей-офф админы вручную проверят доп. показатели участников и возможно поменяют порядок мест в таблице в соответствии с правилами. Поэтому пока не будут опубликованы участники плей-офф, турнирным таблицам нельзя полностью доверять в случаях когда у нескольких участников одинаковое количество очков.
Плей-офф
В плей-офф участники будут встречаться друг с другом по олимпийской системе в соответствии с сеткой плей-офф. Проигравшие в каждом противостоянии будут вылетать из турнира, победители - проходить дальше. Матч за 3-е место будет играться во всех турнирах, где будет плей-офф.
Порядок определения победителя в плей-офф в случае равенства результатов:
в случае равенства количества мячей в матчах плей-офф, будут смотреться следующие доп. показатели:
- количество угаданных счетов, разниц и результатов в том туре, где состоялся ничейный исход
- результаты на групповом турнире (см. раздел "Порядок ранжирования в таблице")
Примечание:
Наш механизм рисования плей-офф сетки не позволяет вносить ничейные результаты, поэтому в случае ничьей и победы какого-либо участника по доп.показателям, этому участнику прибавляется бонусный гол.
H2H-рейтинг
Для учета силы участников в соревнованиях по каждому виду спорта введен так называемый матчевый H2H-рейтинг.
Он представляет из себя рейтинг Эло (для более подробной информации см. Википедию)
Но если в двух словах, принцип расчета следующий. Каждому участнику изначально дается некий стартовый рейтинг (в нашем случае 1500). После каждого матча двух соперников, соотношение рейтингов меняется, проигравший участник делится частью своего рейтинга с победившим. В случае ничьей более сильный по рейтингу участник делится с более слабым.
При этом, чем сильнее участник, тем больше он ставит на кон в каждой игре. Ниже приведены примеры, как может меняться наш рейтинг в зависимости от силы соперника и результата матча. Можно заметить, что побеждая сильных соперников мы получаем больше рейтинга, аналогично мы больше теряем, когда проигрываем слабым соперникам
Наш рейтинг | Рейтинг соперника | Наша победа | Ничья | Наше поражение |
1500 | > 2400 | +50 | +25 | 0 |
1500 | 1800 | +42 | +17 | -8 |
1500 | 1700 | +38 | +13 | -12 |
1500 | 1600 | +32 | +7 | -18 |
1500 | 1500 | +25 | 0 | -25 |
1500 | 1400 | +18 | -7 | -32 |
1500 | 1300 | +12 | -13 | -38 |
1500 | 1200 | +8 | -17 | -42 |
1500 | < 600 | 0 | -25 | -50 |
Более подробно читайте в Википедии, наш расчет ничем не отличается от приведенного там. В качестве коэффициента К у нас выбрано значение 50. Это значит, что победа над очень сильным соперником принесет 50 очков, поражение от очень слабого соперника лишит нас 50 очков, а победа над равным соперником даст нам 25 очков.
Начиная с конкурса на ЧМ по хоккею с шайбой 2023 коэффициент К изменен на 25. Это сделано для того чтобы рейтинг меньше зависел от последних успехов участников и показывал успешность участника на большем промежутке времени.
У нас будет три таких сквозных H2H-рейтинга (для футбольных, хсм и хсш турниров). Помимо меры силы участника, такой рейтинг будет еще использоваться для жеребьевки в H2H-турнирах, а также как дополнительный показатель при равенстве игроков в турнирной таблице.
H2H-рейтинг (ХСМ)H2H-рейтинг (ХСШ)
H2H-рейтинг (Футбол)
сейчас на сайте (1): Timon
Командник
Трансферное окно открыто. Можно переходить между командами или создавать новые.
Кубок VLBP.RU
Фэнтези
371k | |
364k | |
363k | |
357k | |
356k |
ЧМ-2023 (шайба)
172 | |
171 | |
167 | |
164 | |
163 |
Россия
2025 | |
2021 | |
2009 | |
2000 | |
1992 |
Швеция
1750 | |
1742 | |
1714 | |
1711 | |
1708 |
ЛЧ
161 | |
159 | |
158 | |
158 | |
153 |
Лучшие за все время
2174 | |
1896 | |
1532 | |
1483 | |
1371 | |
1261 | |
1210 | |
1131 | |
1127 | |
940 |
Админы
Empty
Митрич
Друзья сайта
хсм-прогнозы (Трубник)
